Сохну по твоей глупой заднице так долго.
Дааааааа.


09.03.2015 в 22:53
Пишет belalex13:Вспышка
617 слов о боли и ярости
Вспышка
Вспышка. Удар. Вспышка. Боль. Вспышка. Он падает. В ярости человека, который наконец-то узнал, кто виноват, есть что-то очищающее. Вспышка. Он видит знакомые очки, лежащие в крови. Понимает, что и очки, и кровь принадлежат ему. Удар. Вспышка.
Он не знает, кто сказал Джо. Может быть, сам Барри. Но это облегчение, последняя точка в долгой истории притворства. В драках есть что-то интимное, обмен ударов на кровь и боль круче дружбы и любви, честнее. Мысли будто уже не принадлежат изломанному телу, уносят в философские дебри, которые он никогда не ценил. Добро, зло, свобода воли – нельзя просчитать, не на что опереться. В физике есть цель, математика определяет всё. Джо хорошо знает физику, он практик, прикладывает ровно столько силы, чтобы сломать ребро. Чёткая скупость движений, осознание цели. Он закрывает глаза и думает о смерти. Вспышка.
Он знает эти шаги. Но почему так медленно? Барри, ты можешь быстрее, даже без скорости Флэша, ты не ходишь, ты летаешь. Неподвижность – это не твоё. Не стой здесь, не смотри, ты и тогда не должен был смотреть, но слова не приходят. Можно только закрыть глаза, когда тонкие лёгкие пальцы прикасаются к шее. Он знает эти пальцы, знает эти мысли, как свои. Сын врача. Проверяет, можно ли перемещать. Он готов открыть глаза в приёмном покое ближайшей больницы. Но сегодня день непростых решений.
Его никогда раньше так не били, ни в юности, ни потом. Это больно – вставать, выкашливая собственные лёгкие. Барри – слишком хрупкая, слишком тонкая опора, но они оба сильнее, чем кажутся. Труден только первый шаг? На десятом он смеётся внутри. На сороковом перестаёт считать. Его не утешают, не ободряют, но держат всё также крепко. Тебе не противно, Барри, правильный мальчик? Не противно марать руки об убийцу? Не хочется завершить то, что начал Джо?
Не кидайся камнями, если живёшь в стеклянном доме. Вставляя стёкла после атаки Хартли, он думал об этом. Сам дом – напоминание. Дыхание и шорох одежды будят эхо в стеклянных стенах. Барри молчит, управляет жестами, уверенными, скупыми. Сядь, повернись, помоги снять свитер, жди. Он ждёт. Покорно поднимает руки, принимает прикосновения, когда ладони скользят вслед за тканью. Это должно быть больно, но это почти ласка. У Барри сильные тёплые пальцы, жёсткие касания, которые ведут счёт. Ссадина на лбу, ещё одна под волосами на затылке, ушиб, ушиб, лопнувшая кожа, сломанное ребро, трещина, ещё одна, ушиб, ушиб, ушиб. Уже наливаются цветом. Барри даже не смотрит, только один раз, проверяя зрачки. Раньше всегда смотрел жадным восторженным взглядом, радовался каждому ответному. Теперь поменялись, теперь он смотрит, жадно, ищуще. Не знает, что хочет найти.
Ладонь уверенно нажимает, теперь можно лечь. Кожаные диваны придумал глупец. Барри уходит, медленно, будто не хочет возвращаться. Но возвращается. Он смотрит на воду в антикварной вазе, на льняные полотенца ручной работы, на батистовые простыни. Юный варвар. Или ты решил, что я достоин самого лучшего? Прикосновения становятся влажными, исчезающие потёки засохшей крови словно обнажают кожу до костей. Он смотрит на пальцы музыканта или хирурга. Почему ты не пошёл в медики или пианисты, Барри? Ах да, твоя мать умерла.
Обмывает каждую ссадину, двигает, как марионетку, кладёт холодные компрессы, ни разу не поднимает взгляд. Он смотрит за двоих. Кожа кажется чужой, прикосновений будто нет, если их не видеть. Вода в вазе становится красной, Барри небрежно бросает туда тряпку, в которую превратилось полотенце. На его лице нет ни одной эмоции.
Простыни рвутся с треском, похожим на гром. Повелительный жест – встань, подними руки. Бинтует рёбра, туго, не жалея, будто не прикасался только что так осторожно. Это похоже на объятие друзей, но это не оно. Жест – можешь опустить руки, жди. Повязка на лбу делает волосы ещё чернее, подчёркивает глаза и разбитые губы. Барри не смотрит. Жест – можешь лечь. Белая простыня накрывает, как саван, под ним начинает по-настоящему болеть.
Уходя, Барри выключает свет, зацепляет пульт музыкального центра. Вокруг него больше нет жизни, только звуки и темнота.
URL записи617 слов о боли и ярости
Вспышка
Вспышка. Удар. Вспышка. Боль. Вспышка. Он падает. В ярости человека, который наконец-то узнал, кто виноват, есть что-то очищающее. Вспышка. Он видит знакомые очки, лежащие в крови. Понимает, что и очки, и кровь принадлежат ему. Удар. Вспышка.
Он не знает, кто сказал Джо. Может быть, сам Барри. Но это облегчение, последняя точка в долгой истории притворства. В драках есть что-то интимное, обмен ударов на кровь и боль круче дружбы и любви, честнее. Мысли будто уже не принадлежат изломанному телу, уносят в философские дебри, которые он никогда не ценил. Добро, зло, свобода воли – нельзя просчитать, не на что опереться. В физике есть цель, математика определяет всё. Джо хорошо знает физику, он практик, прикладывает ровно столько силы, чтобы сломать ребро. Чёткая скупость движений, осознание цели. Он закрывает глаза и думает о смерти. Вспышка.
Он знает эти шаги. Но почему так медленно? Барри, ты можешь быстрее, даже без скорости Флэша, ты не ходишь, ты летаешь. Неподвижность – это не твоё. Не стой здесь, не смотри, ты и тогда не должен был смотреть, но слова не приходят. Можно только закрыть глаза, когда тонкие лёгкие пальцы прикасаются к шее. Он знает эти пальцы, знает эти мысли, как свои. Сын врача. Проверяет, можно ли перемещать. Он готов открыть глаза в приёмном покое ближайшей больницы. Но сегодня день непростых решений.
Его никогда раньше так не били, ни в юности, ни потом. Это больно – вставать, выкашливая собственные лёгкие. Барри – слишком хрупкая, слишком тонкая опора, но они оба сильнее, чем кажутся. Труден только первый шаг? На десятом он смеётся внутри. На сороковом перестаёт считать. Его не утешают, не ободряют, но держат всё также крепко. Тебе не противно, Барри, правильный мальчик? Не противно марать руки об убийцу? Не хочется завершить то, что начал Джо?
Не кидайся камнями, если живёшь в стеклянном доме. Вставляя стёкла после атаки Хартли, он думал об этом. Сам дом – напоминание. Дыхание и шорох одежды будят эхо в стеклянных стенах. Барри молчит, управляет жестами, уверенными, скупыми. Сядь, повернись, помоги снять свитер, жди. Он ждёт. Покорно поднимает руки, принимает прикосновения, когда ладони скользят вслед за тканью. Это должно быть больно, но это почти ласка. У Барри сильные тёплые пальцы, жёсткие касания, которые ведут счёт. Ссадина на лбу, ещё одна под волосами на затылке, ушиб, ушиб, лопнувшая кожа, сломанное ребро, трещина, ещё одна, ушиб, ушиб, ушиб. Уже наливаются цветом. Барри даже не смотрит, только один раз, проверяя зрачки. Раньше всегда смотрел жадным восторженным взглядом, радовался каждому ответному. Теперь поменялись, теперь он смотрит, жадно, ищуще. Не знает, что хочет найти.
Ладонь уверенно нажимает, теперь можно лечь. Кожаные диваны придумал глупец. Барри уходит, медленно, будто не хочет возвращаться. Но возвращается. Он смотрит на воду в антикварной вазе, на льняные полотенца ручной работы, на батистовые простыни. Юный варвар. Или ты решил, что я достоин самого лучшего? Прикосновения становятся влажными, исчезающие потёки засохшей крови словно обнажают кожу до костей. Он смотрит на пальцы музыканта или хирурга. Почему ты не пошёл в медики или пианисты, Барри? Ах да, твоя мать умерла.
Обмывает каждую ссадину, двигает, как марионетку, кладёт холодные компрессы, ни разу не поднимает взгляд. Он смотрит за двоих. Кожа кажется чужой, прикосновений будто нет, если их не видеть. Вода в вазе становится красной, Барри небрежно бросает туда тряпку, в которую превратилось полотенце. На его лице нет ни одной эмоции.
Простыни рвутся с треском, похожим на гром. Повелительный жест – встань, подними руки. Бинтует рёбра, туго, не жалея, будто не прикасался только что так осторожно. Это похоже на объятие друзей, но это не оно. Жест – можешь опустить руки, жди. Повязка на лбу делает волосы ещё чернее, подчёркивает глаза и разбитые губы. Барри не смотрит. Жест – можешь лечь. Белая простыня накрывает, как саван, под ним начинает по-настоящему болеть.
Уходя, Барри выключает свет, зацепляет пульт музыкального центра. Вокруг него больше нет жизни, только звуки и темнота.
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/MelvaBarrios7/ как открыть счет в иностранном банке через binance bank of.tj
33490-+